2014

Итак, 2014.
В этом году в мире произошло огромное количество событий, как и очень плохих, так и очень хороших.(Первых было больше, кажется.) Уверен, что об этом всём кто-то написал и не раз, поэтому я не стану. Просто расскажу, что произошло в моей жизни за этот год. Начну по порядку.

Год начался не лучшим образом. К счастью, мне не нужно об этом писать снова, т.к. я описывал это всё в этом посте.

Но дальше всё пошло гораздо лучше. Февраль был довольно необычным и полным событий. Время после того, когда всё самое тяжёлое позади, довольно прекрасное. Смотришь на свою жизнь по-другому, видишь новые перспективы, испытываешь тонны мотивации. (По крайней мере у меня это так…) Красота!

С Настюшей я познакомился ещё в ноябре 2013ого. Мы довольно неплохо общались несколько месяцев, но через некоторое время я понял, что безумно влюблён. В феврале наша дружба достигла новых вершин. Мы замечательно и радостно проводили время вместе. Никогда я не испытывал такую сильную симпатию к другому человеку. Но были некоторые причины из-за которых мы не могли сразу же перейти на новый уровень отношений. (Об этом я не готов писать публично. :3). Но через некоторое время преграды исчезли. И всё было безумно восхитительно. (И восхитительно до сих пор!)

Радуга, счастье!

Я точно уверен, что нашёл родственную душу. У нас очень похожие интересы, вкусы, цели, взгляды на мир. Нам всегда есть о чём поговорить, мы постоянно делимся друг с другом всякими няшными вещами, мыслями, открытиями. У нас нет тем, на которые мы не могли бы поговорить друг с другом. (Не забывайте, что в другой ситуации я был бы задротом без тян). Мы с удовольствием обсуждаем научные вещи, кодинг, играем в игры, смотрим аниму и сериалы… Living a dream!

Но учёба никуда и не уходила. Несмотря на то, что весной я и Настя очень много времени проводили вместе, я находил время, чтобы учиться и пилить свою игру.
С игрой всё прекрасно: моя продуктивность возросла в разы и за несколько месяцев я сделал огромный прогресс. С учёбой тоже всё было замечательно.
Летняя сессия прошла очень хорошо. Не было никаких проблем, и сдал я её лучше, чем все предыдущие!

А ещё английский на А!

До сих пор очень горжусь этим результатом. Приятно чувствовать себя умным.

Затем мы не встречались с Настей несколько недель. Я был дома, в Белоруссии, а она была в какой-то там деревне. (СКУЧАНИЕ ДРУГ ПО ДРУГУ HARD)
Но затем она приехала ко мне домой. Там её и познакомили со всей моей огроменной семьёй, что произошло очень мило и радостно. :3
Очень радовало то, как быстро моя сестра подружилась с Настюшей. А ведь сначала даже ревновала немного. ;D
Затем родители и сестра уехали отдыхать на несколько недель, а мы с Настей остались жить вместе.
И снова – новый опыт, новые прекрасные ощущения. Человека можно хорошо узнать, если пожить с ним некоторое время. И тут остались только положительные ощущения!
Разве что была некоторая неприятная вещь… каждое утро нам приходилось выгуливать упоротую собаку, которая вставала то в 6, то в 8 утра.

Waiting for it…

И каждый день варить куриные головы! О ужас, посмотрите на этот хоррор:

Trigger alert! Ах, поздно уже…

Но и это не мешало нам радоваться жизни вместе.
В то же время мы уделяли много времени самообучению. Настюша изучала C++ и училась играть на гитаре. Я же изучал алгоритмы и разрабатывал свою игру. Здесь прогресс был просто огромным, что можно видеть по дневникам разработки.
Так же я выпустил новую часть туториала по Lua. И здесь меня тоже ждал успех. Люди очень позитивно отзывались обо всём этом, и за один июль я получил 11313 просмотров от 5512 уникальных посетителей! Для сравнения, за июнь я получил 1925 просмотра от 866 уникальных поситителей.
Это опять же очень мотивировало и радовало меня.

Вот такие вот мы.

Следующий семестр не принёс много нового в плане учёбы (для меня он был скорее самым скучным из всех предыдущих)
Но в плане личной жизни, открытий и разработки игры – здесь всё было хорошо.
Хочется отметить то, что за несколько месяцев работы над артом, я стал замечать значительный в нём прогресс:

Также мы с няшей-мяшей сходили на концерт Mono. В этот день был ровно год с того момента, как мы познакомились. :)
Это было что-то незабываемое. Если вы никогда не слушали эту группу, то советую начать с этого.

Их музыка отличается мелодичностью, которая медленно переходит в самый мелодичный шум на земле. Было очень громко, eargasm просто зашкаливал.
А после концерта нам удалось получить автограф у ударника!

Последний месяц был довольно напряжённым в связи с тоннами контрольных и зачётов, но к счастью всё прошло довольно плавно. Даже удалось получить неплохие оценки. Сессия начнётся через пару недель и навряд ли будет напряжённой, так что всё будет хорошо.

Новый год я отмечал у Насти с её семьёй. И это было очень-очень весело и приятно. Настина семья очень мне нравится. Прекрасные и замечательные люди, у которых есть тонны чувства юмора и сарказма, так что скучать не приходится. :)

Итак, вот что я писал в прошлом году:
“В целом 2013ый был хорошим годом. Определённо самым насыщенным по событиям за всю мою жизнь. Поставлю ему 9/10.”
Теперь я могу сказать то же самое. Только разве что поставить ему 10/10(или даже 11?).
Этот год определённо был очень важным для меня, главным образом потому, что я нашёл себе прекраснейшего спутника, а также испытал много новых и интересных вещей, которые не давали мне скучать ни дня. Также хочется сказать спасибо моим друзьям и родителям, которые поддерживали меня в трудные времена, кидали различные упоротые видео, с которыми было интересно обсуждать новые вещи и которые прекрасно оценивали то, что я делал.
Это была лишь первая часть моего традиционного итогового поста. В следующей части, которую я напишу через несколько дней, я напишу о том, какие игры/фильмы/книги/сериалы я нашёл. Там можно будет найти очень-очень много годноты, так что не пропустите! :3

Leave a Reply

