Test post, please ignore.

Итак, небольшое интро, слишком растягивать не буду. Если вам не интересно, ищите жирный текст.

Этот блог не создаётся мной для того, чтобы развлекать публику, не для того, чтобы постить сюда унылые ссылки (поэтому некоторые мои посты многим могут показаться скучными. Однако прошу не напоминать в комментах об этом.) В этом блоге я буду постить свои мысли, которые кому-то могут оказаться довольно полезными и интересными. Я буду постить полезные или интересные ссылки (например, ninite.com или http://nixsrv.com/llthw). И я буду критиковать. Потому что в мире столько разных вещей, которые стоит подвергнуть критике и глубокому анализу, что устоять действительно сложно (не зря ведь меня уже в 10 лет называли критиком). Я понимаю, что некоторые мои взгляды на вещи довольно субъективны, и если вы не согласны с некоторыми из них, добро пожаловать в комментарии, ведь я могу ошибаться.

Посты могут быть короткими, но чаще они будут длинными, поэтому постить каждый день я не буду, а где-то раз в неделю, а порой и реже. Возможно, иногда я буду вставлять некоторые английские выражения, ведь порой то, что можно сказать на английском, трудно передать на русском. В блоге будет много ссылок на англоязычные сайты.

А теперь, собственно, пост.

2013! Я пережил “апокалипсис” и теперь можно начать новую жизнь!

Второе января. Все уже давно подвели итоги прошедшего года, поэтому я это делать не буду. Мне хотелось бы поговорить о стремлении некоторых начать жизнь с чистого листа. С понедельника, с начала месяца, с начала года. Я тоже этим страдал некоторое время, но снова и снова убеждаясь в том, что это скорее приводит к неудачам.

Nope. One does not simply start a new life.

Это действительно сложно. Сложно отказаться от своих привычек, зависимостей. И вместо того, чтобы начинать жизнь “заново” я нашёл другой подход к проблеме. Для того, чтобы начать новую жизнь, к ней нужно приготовиться. Сбросить лишний вес, начать учиться серьёзнее, много читать, ходить в спортзал, стать более общительным (нужное подчеркнуть). Когда одна из целей будет выполнена, за ней может последовать и другая. Стоит оглянуться назад и вдруг окажется, что жизнь-то на самом деле уже не такая, как прежде. Не стоит стараться изменить всё сразу, лучше делать всё последовательно, пусть это и займёт больше времени.

Цели должны быть конкретными.

В то время, как некоторые из целей в этом посте довольно спорны, в целом подход довольно неплох. И кстати, за постом идёт список отличных субреддитов, в которых столько инфы, что и в 100 постов не уместить. Выбирайте нужный! Здесь.

Не читайте “self-help” книги.

Я очень много раз пытался осилить хотя бы одну. Но так и не осилил. Многие книги следуют следующей схеме

  1. Наша новый подход сделает вас успешным! Интро.
  2. Вот примеры того, как этот подход сделал других людей успешными!
  3. Вот какая эта техника крутая!
  4. Конец

Вместо полезных мыслей и советов, вас скорее будут ожидать главы, в которых автор будет растягивать одну мысль, которую можно было бы описать одним предложением. Но всё же, есть книги в которых есть довольно хорошие мысли. Но обычно, они снова же растянуты по главам и довольно сложно находятся. Поэтому, вместо того чтобы приступить к подобным, лучше прочитать небольшой краткий пересказ. Например вот здесь: http://www.wikisummaries.org/Main_Page

Не пишите to-do листы.

Они отвлекают, отнимают время, заставляют чувствовать себя овощем из-за того, что в нём столько всего написано, а сделано мало или вообще ничего. Вот здесь написано куда лучше меня: http://www.codinghorror.com/blog/2012/10/todont.html

И напоследок, пикча, которая просто поразила меня.

3 thoughts on “Test post, please ignore.

Leave a Reply

